Доброго дня. Нужен совет, как вести наступательную войну в маркетинге? Спасибо за информацию.
Как вести наступательную войну в маркетинге?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22024-10-13 11:50:27
Наступательная война – третий вид стратегического маркетинга.
Эта стратегия акцентирована на компании, занимающие достаточно сильные позиции на рынке и намеревающиеся не только укрепить их, но и стать лидерами.
Вы должны понимать, что главной задачей в этой войне будет заставить поверить покупателя в ваш товар и начать его покупать.
Выделяют три принципа наступления.
1.
Всегда знать ваше место на рынке, и никогда не чувствовать себя лидером.
Главный ход – нападения на первое место на рынке. Вы должны следить за всеми действиями лидера, почувствовать его слабость. Ведь у лидера намного больше ресурсов и он может начать хорошую оборонительную или даже наступательную войну на вас.
Ваш бренд должен быть быстро произносимым и не сложным.
2.
Нахождение слабого места лидера, чтобы атаковать его.
При этом не думать, что слабое место – обязательно цена. Существует достаточно слабых мест, по которым можно ударить противника.
3.
Сила бренда.
Начать с проведения атаки на узком фронте, чтобы сконцентрировать свои силы. Сконцентрируйтесь на каком-то одном, узком направлении - это приносит результаты.
Стоит помнить, что любая компания, доля рынка которой более 80 %, также уязвима. Поэтому отыскать слабое место будет сложнее. Правильнее удержать свою долю на рынка, чем просто уйти с него.
Помните, что в этой войне можно как стать лидером, так и потерять все.